Производство

Производство фильтров в Шымкенте

В этом разделе мы кратко расскажем вам о том, как мы производим свою продукцию. Начнем с вопроса: «что вообще представляет из себя фильтр?» Фильтр – это элемент, основная роль которого заключается в задерживании частиц, способных причинить вред вашему автомобилю. По статистике, причиной  50% неисправностей является несвоевременная замена фильтрующих элементов.
Сейчас наш производство фильтров в Шымкенте использует исключительно передовые технологии для производства воздушных и салонных фильтров, тем самым увеличивая качество изготавливаемой продукции и снижая воздействие на окружающую среду.
Наше производство фильтров в Шымкенте изготавливает фильтры, выполняющие тонкую очистку топлива. Основной фильтрующий эффект достигается путем использования специальной фильтрующей бумаги, из которого состоит фильтроэлемент, фильтроэлемент в свою очередь входит в полиамидный корпус. После в фильтр вставляется специальная шторка, которая крепится при помощи концевых дисков.

После всех вышеперечисленных действий вся конструкция заваривается. Далее каждый фильтр проходит на специальном оборудовании проверку (элемент подвергается давлению в 2.5 атмосфер). В случае успешного прохождения проверки на фильтр наносится маркировка и он отправляется конечному потребителю.
Процесс изготовления воздушных и салонных фильтров идентичен изготовлению топливных фильтров за исключением того, что вышеуказанные фильтра находятся в других корпусах (к примеру, в металлическом каркасе, который имеет вид сетки) , после этого продукция также проходит контроль качества, получает сертификат соответствия и поступает на продажу.
Подробно об изготовлении нашей фильтрующей продукции вы можете прочесть в специальном разделе нашего сайта «Производство фильтров в Казахстане».
Также у нас вы можете приобрести любую продукцию превосходного качества оптом и в розницу.
Производство воздушных фильтров в Казахстане
Что такое воздушный фильтр? С точки зрения среднестатистического автолюбителя — это достаточно простой узел, который легко обслуживать. На самом деле производство воздушных фильтров имеет массу нюансов.
Начнем с того, что для того чтобы горючая смесь полностью сгорела необходимо содержание воздуха, которое бы превышало количество топлива в 20 раз. Самый простой автомобиль на сто километров употребляет 15 кубических метров воздуха. А как всем известно, на данный момент воздух является не самым чистым веществом, особенно в крупных городах. Кроме того в воздухе присутствует очень много пылевых частиц, которые после попадания внутрь двигателя оказывают негативное влияние на движущиеся детали, тем самым значительно уменьшая срок эксплуатации.
Именно для того, чтобы защитить ваш двигатель от загрязнений и был придуман воздушный фильтр, помимо всего остального, воздушный фильтр выполняет роль шумового глушителя, а в определенных случаях еще и регулирует температуру горючей смеси.
Воздушный фильтр имеет два основных узла, первый – это непосредственно элемент, который проводит фильтрацию, чаще всего выполнен из набивки, которая состоит из капроновой или стальной нити, второй это масляная ванна.
Принцип работы воздушных фильтров, которые изготавливает наша кампания в Казахстане максимально прост. Когда двигатель начинает свою работу, воздух попадает в маленький промежуток между самим фильтрующим элементом и корпусом. Далее воздух направляется к специальному отражателю, где после поворота забирает масло с последующим проникновением в набивку производящую фильтрацию. После фильтрации возникает слой, состоящий из пены и масла, именно в нем и очищается воздух, путем прилипания частиц пыли и грязи к нему. Когда работа двигателя завершена, масло, которое содержит грязь, перемещается в ванну. После длительной эксплуатации фильтра необходимо удалять грязь, которая будет скапливаться на дне ванны, и конечно же промывать элемент, который проводить фильтрацию.
Следуя самым инновационным технологиям, наша компания изготавливает самые высококачественные воздушные фильтры на международном рынке. Каждый воздушный фильтр изготавливаемый нами, проходит тщательное тестирование, до того как попасть на прилавок. Наряду с вышеуказанным, мы подбираем для каждого типа автомобиля определенный воздушный фильтр с точно рассчитанной площадью фильтрующей поверхности. Забота о вашей машине наша главная цель.
Как правильно сменить воздушный фильтр?
Немногие из нас действительно серьезно задумываются, для чего необходим воздушный фильтр, а когда все-таки наступает этот момент, то выясняется, что надо было раньше начать свой мыслительный процесс и разобраться, для чего нужен воздушный фильтр. Если говорить вкратце, воздушный фильтр играет роль пропускателя воздуха, нужно это для того, чтобы в ваш двигатель не попала пыль, грязь и мелкие загрязняющие частицы. Период, после которого следует заменять воздушный фильтр, обычно составляет десять тысяч километров, но иногда производители указывают на упаковке рекомендуемый срок следующей замены.
Когда воздушный фильтр забивается, у него снижается пропускная способность, вследствие этого он начинает деформироваться, и, как правило, далее пыль и грязь попадают в двигатель, нанося ему непоправимый урон. Несмотря на все вышеперечисленные факторы, не всегда можно определить тот момент, когда у воздушного фильтра наступает критическое засорение, поэтому мы перечислим признаки, по которым можно определить, стоит ли проводить замену.
1. Расход топлива существенно увеличен
2. Ощущается потеря мощности при движении
3. Будет наблюдаться существенное увеличение CO2
Предлагаем вам не дотягивать до последнего момента и своевременно заменить свой воздушный фильтр. Наверное, у некоторых читателей может возникнуть мысль, а зачем менять старый фильтр на новый, ведь в принципе можно взять старый фильтр, пропылесосить его, промыть и поставить на место. Однако это не самое лучшее решение, так как у фильтрующих элементов свой физический ресурс.
Каждый производитель авто соответственно ставит воздушные фильтры в разные места, но в целом разброс небольшой.
К примеру, на карбюраторном двигателе воздушный фильтр устанавливается в воздухозаборнике. Чтобы заменить его, вам необходимо снять крышку воздухозаборника, после чего снять старый фильтр и заменить его на новый. После замены не забудьте закрыть крышку.
Инжекторный двигатель имеет несколько иное устройство, у таких двигателей воздушный фильтр расположен в пластмассовой защите, к которой прикреплен воздухозаборник. Для открытия защиты вам необходимо изменить положение защелок, после чего поднять крышку, таким образом, вы получите доступ к воздушному фильтру.
При покупке воздушного фильтра советуем обратить свое внимание на производство воздушных фильтров в Казахстане, так как именно эта страна обладает широким спектром климатических и экологических условий. Именно поэтому специалисты компании SAKO фильтр в производственном цикле уделяют особенно много внимания фильтрующим элементам.

Наверх
Открыть чат